На форуме Gameplay фанаты знаменитой серии спрашивали у Сергея Григоровича то, что им особенно хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам). Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.
Представляю самые интересные вопросы.
Toha91: А правда, что следующий 5.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.
DyadyaBOB: Когда введут дополнительный контент, загружаемый за деньги?
Григорович: Не знаю. А нужно ли вообще? Должны же существовать игры, которые не впаривают геймерам кучу хлама, спекулируя на желании померяться достижениями.
Happynes: Сергей, сейчас серия S.T.A.L.K.E.R. насчитывает три проекта. После выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы дальнейшие планы в отношении серии?
Григорович: S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет трилогией. Параллельно выпустим еще кое-что по миру S.T.A.L.K.E.R. Это я для интриги сказал. Мы видим большую перспективу в развитии бренда.
Sinapsi: Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS?
Григорович: Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея.
Just a Donetsk Boy: Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов?
Григорович: Думаю, нет. Как- то так получилось, что у нас ресурсов
больше, чем мы можем применить разумно.
Soiler: Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S.T.A.L.K.E.R. или «Казаки»?
Григорович: У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для РSР, но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров. «Казаки» в этом ключе представляю себе слабо. Считаю, что RTS - удел PC.
Полное интервью: