![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Автор Principe 3
И первую команду РО-2 они зря уволили, там художники были намного лучше. Ли - средненький художник и средненький сценарист, и ассистентов подбирал под себя, таких же средненьких. А если учесть, что именно DTDS дизайном и сценарием ЛОТСа и занимается, игра не будет супер-мега-хитом, как РО-1. Это уже по персонажам видно. Ли бы с Леоной в эти костюмы одеть и заставить в них побегать. Yes, you fail it again...
Автор Principe 3
Блин, и ведь свято место пусто не бывает. К "Драконике" добавилась "Le Ciel Bleu", тоже в 3D-чиби стиле. Развёрнутую систему проф и статов упёрли японцы для своей новой игрушки (не помню названия, что-то вроде 1/2 Prince или как-то так). Гравити упустили и слили всё, что могли. На фоне ВоВа и этих игрушек LOTS останется УГ, ещё хуже и ещё унылее, чем GOTW.
Автор Principe 3
Автор Principe 3
Автор Principe 3
Я вот куда больше жду доработанного фанатами GOTWа. Благо два сервера этим занимаются на радостях, что теперь с игрой можно творить много чего, не оборачиваясь на "Гравити".
Автор Principe 3
Автор Principe 3
- бешеный кавай и персонажи-"плюшки" (сохранилось в GOTW, было на корню убито в LOTS)
- чумовая механика (не сохранилась нигде, но в GOTW хотя бы было распределение статов)
- костюмы персонажей, разработанные с пониманием того, КАК это шьётся (не считая третьих проф, которые сочиняла криворукая Леона; было в GOTW, абсолютно слито в LOTS - там вообще дошло до бреда типа металлического оплечья, пришитого к тряпочке - как, мол, прибили, так и держится).
- высокая сложность игры, система чаров "запороть-раз-плюнуть" (сложность частично осталась в GOTW, однако LOTS, по ходу, рассчитан вовсе на пятилетних кретинов)
- И САМОЕ ВАЖНОЕ, отсутствие разделения игроков на "светлых" и "тёмных". Все игроки одинаково противостоят компьютеру, а не друг другу (сохранилось на 100% в GOTW; закопано в LOTS по самую макушку).
Автор Principe 3
Автор Principe 3
((@ mi Ro2.2: HP 1, SP 0, anti-trollDEF -1, Undead property...))
Автор Principe 3